| Компрессорное масло для винтовых компрессоров
 | 
									
										| 
														
														
														
														
														
														
														
														
														Главная → Запчасти к компрессорам → Масло
 Масла для винтовых компрессоров от NEW FILTER Смазка
 в винтовом компрессоре позволяет создать оптимальные условия для 
эксплуатации устройства. Но вследствие засорения микрочастицами пыли из 
атмосферного воздуха, а также примесями металлической абразивной пыли, 
продуктами деструкции термического типа, компрессорное масло для 
винтового агрегата требует своевременной замены.
 
 Как правило, стандартный период замены: 8000 рабочих часов.   NEW FITER предлагает
 широкий ассортимент масел для центробежных винтовых компрессоров, а именно: масло для винтового компрессора на ESTER основе;масло для винтового компрессора на PAO основе;масло для винтового компрессора на USBF основе;инертное масло Special synthetic 
 Опытные 
специалисты быстро определят, какое масло в винтовой компрессор 
необходимо в конкретном случае. Купить масло для винтового компрессора можно здесь>>
 Мы предлагаем синтетические, полусинтетические и минеральные масла от мировых лидеров в отрасли производства промывочных 
масел и смазочных материалов - компаний ANDEROL и Мобил. Серии компрессорных масел для поставки
| Серия | Базовое масло | ISO VG | Вязкость | SAE  | t°C вспышки | t°C текучести | Особенности |  
| 40°C | 100°C |  
| 495 | 
 | 32 | 28 | 5,5 | 10W | 245 | -55 | Низкотемпературные приложения |  
| 496 | Ester | 46 | 44 | 6,4 | 10W-20 | 245 | -50 | Широкий температурный диапазон |  
| 497 | 
 | 68 | 64 | 7,4 | 20W | 245 | -33 | Индустриальный стандарт |  
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  
| 3032 | 
 | 32 | 31 | 5,8 | 10W | 260 | -60 | Низкотемпературные приложения |  
| 3046 | PAO/Ester | 46 | 45 | 7,5 | 10W-20 | 260 | -55 | Широкий диапазон использования |  
| 3057M | 
 | 46/68 | 53 | 8 | 10W-20 | 260 | -55 | Компрессоры скоростных поездов |  
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  
| C-NRT 32 | 
 | 32 | 34 | 6,1 |  | 242 | -63 | Химически инертное масло для |  
| C-NRT 46 | Special synthetic | 46 | 45 | 7,5 |  | 245 | -54 | приложений  с агрессивными газами |  
| C-NRT 68  | 
 | 68 | 64,5 | 9,7 |  | 234 | <-56 | (кислотного типа) |  
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  
| FGXL 32 | 
 | 32 | 31 | 5,9 | 5W | 240 | -54 | Класс H1 по NSF/USDA |  
| FGXL 46 | PAO | 46 | 47 | 7,8 | 10W | 274 | -54 | Сертифицировано Kosher |  
| FGXL 68 | 
 | 68 | 65 | 10,2 | 20W | 240 | -50 |  |  
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  
| S 32 | 
 | 32 | 35 | 6,6 | 10W | 240 | -33 | Уникальный продукт |  
| S 46 | USBF* | 46 | 49 | 8,3 | 10W-20 | 240 | -33 | 6000-8000 часов до замены |  
| S 68 | 
 | 68 | 66 | 10,2 | 20W | 240 | -33 | Отличное соотношение цена-эффективность |    *USBF - смесь синтетических базовых масел (SIII/Ester) с уникальным пакетом присадок.
 
 Предназначение масел в винтовых компрессорахВ винтовом компрессоре масло выполняет сразу несколько функций: охлаждающую, уплотнительную и смазывающую. Жидкость впрыскивается в камеру под высоким давлением (3-4 атм) и попадает между роторами. Так, масло образовывает гидродинамическую и гидростатическую плёнку, благодаря чему происходит смазка подшипников качения и скольжения, а также сцепленных роторов, которые являются частью зубчатого сцепления.
 Кроме того, масло для винтового компрессора уплотняет ещё и зазоры между ротором и корпусом устройства. А терморегуляционная функция заключается в том, что смазка способствует поглощению тепла и его рассеиванию через радиаторы.
 
 
   
Почему выбирают нас? .................
 
 
 |